ул. Большая Советская, 14

214000, Смоленск

1С ФРАНЧАЙЗИНГ

Cопровождение 1С:ИТС и сервисы

Cопровождение 1С:ИТС

Содержание тарифного плана Тарифный план
Старт Оптимальный VIP
1 Установка обновлений конфигураций и создание архивных копий до 3 баз до 5 баз до 8 баз
2 Поддержание информационных баз 1С в работоспособном состоянии
3 Справочники по ведению учета в программных продуктах 1С (Информационная система 1С:ИТС) неограничено
4 Консультации экспертов, аудиторов и методистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета неограничено
5 Автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН до 7200 обращений
6 Отчетность в контролирующие органы через Интернет (1С-Отчетность) 1 юридическое лицо
7 Обмен юридически значимыми электронными документами (1С-ЭДО) до 100 комплектов исходящих документов
8 Подключение сервисов «1С» по запросу пользователя, включает 21 сервис
9 Линия консультаций по типовому функционалу ПП до 30 минут в день

до 1 часа

в день

неограниченно

10 Консультации специалиста с удалённым подключением до 2 часов в месяц до 4 часов в месяц до 6 часов в месяц
11 Расширенная поддержка в период сдачи отчетности (до 21:00)
12 Стоимость часа работы специалиста сверх тарифа (доработки и пр.) 1 200 1 000 800
13 Стоимость за месяц, руб. 3 400 5 000 6 600
Стоимость за 12 месяцев, руб. 40 800 60 000 79 200
*Цены действительны при непрерывном продлении договора сопровождения. Обращаем ваше внимание — любая поддержка ПП 1С и услуги нашей компании предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения на регулярной основе

Для наших Клиентов,  мы предоставляем следующие сервисы и услуги:

1С-Отчетность

Подключение электронной отчетности для быстрой и удобной сдачи отчетов в ФНС, ФТС,ПФР, Росcтат, ФСС, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор прямо из 1С

1С:Контрагент

Сервис включает следующие возможности:
— Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
— Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
— «Досье контрагента» – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.

1С:Линк

– простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам.

«1С-ЭДО»

— решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО»

1С-Коннект

Сервис, разработанн для мгновенного соединения и общения с компетентными специалистами поддержки 1С.  1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами — с помощью чата, телефонии, передавать файлы. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

1С:Облачный архив

-это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

1СПАРК Риски

Дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов.

1C-ABBYY Comparator

— это сервис для пользователей программ 1С, предназначенный для сравнения двух версий документа в различных форматах.  «1C-ABBYY Comparator» помогает быстро выявлять значимые несоответствия в тексте и предотвратить подписание или публикацию некорректной версии документа.

1С-Финконтроль

Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях.

1С-Товары

Сервис предназначен для розничных магазинов и поставщиков.

Для розничных магазинов сервис решает три задачи:

  • загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не придется набирать наименования товаров вручную;
  • автоматически формирует заказы на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  • позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.

Это далеко не полный список возможных сервисов, мы произведем подключение всех сервисов и окажем услуги непосредственно на вашем рабочем месте либо в любом другом удобном для вас формате.